Голосования


Несколько мнений о микс дивиозионе
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

 

 

Слова автора совпадают с его мнением, но с реальностью - не всегда.


Вступительное слово.

Начинаю писать статью с красной строки, с заглавной буквы.. Так бы и писал как это делаю всегда, но эта статья в своём роде уникальна для меня. Очень давно я не брал интервью для статьи, а этот труд почти полностью из него состоит. Наверняка читатель найдёт в материале к чему придраться, поэтому попробую сразу несколько придирок отбросить на корню. Первая - текст красным синим.. Полагаю, это не лучший вариант для улучшения читабельности, но таким образом я логически разделил своё словоблудство от текста интервьюируемых. Замечу, что попробовав выделение курсивом, я и сам читая, чуть не плакал.. тяжело. В будущем, попробую придумать что-то ещё, если такой формат сепарации моего текста от чужих мыслей не найдёт среди Вас, читателей, поддержки. Второе - я практически ни буквы не исправил в тексте, который пришёл мне от людей, которых я попросил поделиться мнением. Опять же, возможно, это не лучшая практика, но это позволит сохранить неуловимый почерк, акцент авторов, который может быть искажён при редактировании. За сим закончу эту техническую часть и перед началом, собственно, материала попрошу прощения у тех, кого могу обидеть (всё равно же обижу Wink ), т.к. интервьюировать мне понравилось и хочется иногда повторять этот опыт Smile. Итак! Синий - Вперёд!

 

По-моему, смешанные команды, как явление – это круто. Несомненно есть плюсы от игры с противоположным полом как для парней так и для девушек (первым нравятся вторые, вторым – тоже могут нравятся девчонки). Наверняка есть различные трудности как минимум в области общения с противоположным полом (про всякое распушение хвостов в большем объёме чем в моногендернойкоманде). Но когда Игра получается – выглядит это очень и очень неплохо.

За себя скажу – вот слабо представляю себе ситуацию, когда предпочту игру в миксе игре в опене. Мне сложно думать, что своим комментарием к ошибке в игре я могу попасть в самое яблочко ПМС (не знаю, как это у парней называется, но причин для истерики тоже хватает). Мне сложно (в игре) менять начало каждой фразы с «ты ступил т.к. ...» на «ты молодец, но позволь заметить, что большей молодчинкой была бы если б...». С другой стороны, если коммуникация с противоположным полом команды для меня необязательна остаются только проблемы расчёта возможностей девушек (что по идее лечится сыгранностью). В целом – с парнями в команде мне комфортнее.

Чтоб составить/обновить своё мнение о миксах я постарался опросить несколько человек, которые имеют опыт успешного решения проблем и получения удовольствия от игры в миксе.


 

Итак, Пир Духа начнём с концептуального вопроса:

 

Вопрос: Когда и какой опыт игры в миксе у вас был?

Юрий Зеленцов

В течении 4 лет, с 2003 по 2007 я был играющим тренером команды "Disco" в Хельсинки, Финляндия. Наша команда всегда была миксовой командой. В зальном Чемпионате Финляндии нет смешанного дивизиона поэтому мы играли смешанным составом в Открытом дивизионе и всё время находились в крепких середнячках. В летнем сезоне, в силу разных причин, мы не добились особых результатов, может только в пляжном Алтимате.
Пятеро из моих воспитанников играют в молодёжной национальной сборной Финляндии.

Комментарии: если я всё правильно понял, то во время летнего матча с финской Кархой мне довелось увидеть «тех самых» воспитанников Disco. Впечатление оставили парни Очень хорошее.

Паша Тюлькин

В миксе играл совсем не много. Несколько раз на шляпах, на пляжном чемпионате России и в амстердаме на windmill windup 2010

Комментарий: вот опять про смерть Кощееву..

Стрельчин Дима

В микс-команде довелось играть только на Вызове 2010 за Бивней и на шляпных турнирах, а также на тренировках в Киеве.

Комментарий: тренировки не считаются, иначе у нас почти все, за исключением нескольких счастливчиков, постоянно играют в "миксах".

 

Сергей Лещинский

Опыт игры в миксе - только КиевХэт и МФЛД. Собирались в день соревнований, пытались сыграться. Очень редко получал боооольшое удовольствие. Это не значит, что мне не нравилось играть с кем-то в частности или в миксе, в общем. Мне кажется, это очень интересный опыт.

Комментарий: Многие слышали как "не вынесла душа поэта, позора.." Яна подтвердит Smile (для тех кто не в курсе - никакого криминала, просто недооценка гравитации.

 

Михалыч

Первое серьезное выступление в микс команде произошло в сентябре 2006 года на турнире Burla Beach Cup в Италии в составе команды Бивни (Нижний Новгород). Мы заняли 1 место во втором дивизионе и получили множество положительных эмоций. Потом была сборная солянка "Маши и Медведи" на турнире КН 2006 из игроков команд Бивни, Молодые и Медведи. С лета 2007 года я стал постоянно выступать за клуб Бивни. С тех пор прошло много турниров и несколько побед. Был турнир на Казантипе 2007. Была Пага 2008 и 2009, Вызовы и много других. Но после той первой Бурлы 2006 мне запомнился ЧР 2007 и наше 2-е место в Открытом дивизионе.

Комментарий: вообще говоря, в седьмом Бивни, паровозом прошлись по самолюбию многих, автору тоже досталось. И ведь не скажешь, что это было зря. С тех пор понял, что часто порядок будет бить силу.

 

Додо

Играл в миксе всего 3 раза, опыт - незабываемый. 2 раза на песке (в Юрмале в оупен дивизионе миксовой командой) и в Юютари в Финляндии на открытом миксовом чемпионате Финляндии через 2-3 недели после Юрмалы, где заняли 2 из 24.
Могу смело сказать, что играть миксом в оупене сложно и с точки зрения тактики, и с точки зрения психологии. Хочется, чтобы девочки бегали как мальчики - но не все так могут.. Особенно запомнилась игра против хардкора, где наших девочек латыши просто съели, все перехваты и голы забивали через них. Ну в общем, там где тонко - там и рвется.
Что касается игры в миксе в миксовом дивизионе - это очень интересный опыт, есть своя тактика (сильные девочки - зачастую залог успеха).. На этот турнир поехали ФС, усиленные ДримТим игроками - Пустовые, Шеба.. было очень, очень круто.. море позитивных эмоций.. в этом пожалуй ключ успеха в миксе.
Про третий турнир в Амстере могу и не рассказывать - и так все сам написал в своей статье.

Комментарий: все участвовавшие, мнение которых удалось услышать, говорят, что турнир в Амстердаме (первый раз слышите, ничего страшного Wink ) оставил после себя наилучшее впечатление. Ранее я писал о своём впечатлении, поэтому за дополнительной информацией отправляю вас к статье.

 

Катя Мосягина

Первый серьезный опыт игры в миксе у меня был в июне 2010 года в Амстердаме. Конечно, до этого были пару опытов игры в миксовой команде в Арзамасе (шляпа), также мешались командой Бриллианс на турнире в Михнево. Тем не менее первый серьезный, осознанный и запоминающийся был в Амстердаме! Это было просто замечательно! Ведь главное, ради чего я играю – это эмоции, а их было хоть отбавляй. А эмоции были от нового интересного места – играли в пригороде Амстердама, самого формата проведения турнира – это был огромный кемпинг прямо на полях для всех участников, ну и конечно же от команды! Это был своего рода спортивно-социологический эксперимент. Игроки собраны из различных городов и команд и никогда мы не играли как единое целое. Многие не были знакомы друг с другом даже в бытовой жизни! На мой взгляд, это так интересно, стремясь к единой спортивной цели, узнавать друг друга, учиться понимать, в чем-то уступать, где-то брать на себя ответственность, где-то помогать, причем не только на поле, а просто в турнирной жизни, ведь настоящая команда начинается именно оттуда! В общем, одни эмоции и воспоминания от турнира Windmill Windup в Амстердаме, а результат – 6 из 25 в Европе!

Комментарий: кого-то там парни ждут, кого-то девушки, а меня какая-то здоровая немка... чтоб наколотить :(

 

Теперь можно перейти к вопросам по сути опроса (предварительно помаслив что-нибудь масленым маслом):

 

Ярослав

Играл на Клубном чемпионате мира в смешанном дивизионе лет 8 назад. Кого только ни было в нашей смешанной интернациональной команде - шведы, американцы, латыши, русские. Понятно, что играли больше ради удовольствия, чем на результат.

Комментарий: 8 лет назад.. Чемпионат Мира.. ради Удовольствия.. должна быть приписка "выберите два любые пункта из списка". Не верю, что ездили ради покупки настоящих джинсов Levis, настоящего журнала Играй Мальчик с кроликом на лого, и других импортных дефицитов!

 

Маута

Игра в летней лиге в США – в команде 4 девчонки, 2 на поле обязательно, различные шляпы в России и Франции, игра в опен дивизионе в России
Комментарий: Дедушка Мороз! Хочу поиграть за команды Лапландии и Северного Полюса! Ну хоть немного! Я понимаю, что в этом году вёл себя плохо и не достоин США и Франции :(

 

Аня Пустовая

Можно сказать, что выдается хотя бы один турнирчик в год в миксовой команде.
Играла за микс команду No spirit на Мартовских играх, но самое яркое и запоминающееся выступление было за миксовую команду Russo Turisto в Амстердаме на турнире WindMill.

Комментарий: предупреждаю, к концу сказа, у всех в печёнках будет сидеть этот виндмил (а в виндмиле слон с ракетой, а у слона яйца, а в яйце булавка, а в булавке смерть Кощеева)


 

Посчитав, что голосовые связки прогреты и кисти готовы к строчке, переходим к более сложным вопросам.

 

Следующим вопросом попытаемся идентифицировать различия микса и иных формфакторов.

Вопрос: Игра в своём дивизионе или в смешанном? Какие различия?

Юрий Зеленцов

На мой взгляд, игра в смешанном дивизионе подразумевает бОльшую стратегию и более чёткий план на игру, чем в Открытом (читай Мужском) дивизионе. Так же не могу не отметить разницу во внутрикомандной психологии и тренировочном процессе. В обоих случаях важен гибкий подход и скидки на физиологию (обоих полов).

Комментарий: видимо, как раз этой гибкости мне и не хватает, точнее терпения её развивать. А в условиях отсутствия практики – сделать это очень сложно.

Паша Тюлькин

Мне нравится играть в миксе, особенно на больших турнирах, когда команда собрана из единомышленников. На короткое время турнира эти 10-15 человек становятся практически родными. Вы постоянно вместе, и на поле, и вне его. Собирая команду на windmill я делал предложение только тем людям, с которыми будет комфортно играть мне и дргуим членам команды. В итоге Амстердам стал для большинства из нас одним из самых запоминающихся турниров.

Комментарии: тру говоришь

Стрельчин Дима

Особых различий я не почувствовал. Разве что, когда играешь с девушками в команде сложнее с непривычки рассчитать высоту и дальность пасса. Плюс стараюсь меньше пасовать хаммерами, блейдами, скуберами. Что меняется в тактике миксовой команды в отличии от мужской? Мне еще только предстоит об этом задуматься. До сих пор просто не было в этом необходимости, т.к. мое участие в микс-дивизионе было больше фановым, чем спортивным. В августе 2011 я буду играть за сборную Украины в микс-дивижне на ПЧМ. Поэтому будет интересно почитать твою статью )

Комментарий: её и писать интересно, точнее компилировать из мнений людей, которые в разной степени, но реально «в теме».


Сергей Лещинский

Если вы любите Алтимат, то вопрос что лучше микс или опен, вызовет ироничную улыбку на лице - Алтимат лучше, чем без Алтимата. *иронично улыбаюсь*

Комментарий: ирония иронией, но для некоторых и Жигули не машина и под страхом смерти не сунуться в неё, такчт есть в тебе склонность – раскололи тебя *злобно потираю руки*

Додо

Вообще про разницу между дивизионами - основное в миксовой команде - сильные девочки.. если их сильные стороны правильно использовать.

Комментарий: не торопитесь пытаться догадаться, что имел в виду автор (текст ответов я только на орфографию чуть проверил, оставив всё как было. Ничего не «запикивал»). Чуть ниже Андрей пояснит чуть подробнее то, что имел в виду.


Анатолий Васильев

Различия колоссальные. Нужно переключать свою скорость, бросок и видение игры из-за того что играешь с девушками

Комментарий: *голос из зала* кто в Сборную крайний?

 

Аня Пустовая

Для меня особых различий нет, все тоже самое, тоже стремление выиграть, те же тактические действия, разница только в зрелищности игры, парни придают ей скорость, а девчонки красоту.
А также для меня это новое место на поле, так как тактически парни предпочитают девчонок ставить в раскид, а так как я в своей команде играю мидл-лонг, то для меня это приобретение нового опыта, бесценного.
Комментарий: нет ну надо всё так просто вывести: микс игра = скорость парней + красота девушек. Smile Не устаю удивляться такому умению систематизации.

 

Михалыч

Для меня микс стал своим дивизионом Wink А основное различие наверно в бОльшем взаимоуважении. Нет криков, разборок, таких как в опен или женском. Видимо игра гормонов и амбиций чудесным образом компенсируется пересечением обоих полов на одном игровом поле. Другого объяснения я найти не могу.
Комментарий: Серёга говорит, что нет криков и разборок как в других дивизионах. Проблемы количества крика нет и в опене.. Но есть гипотетическая возможность «быстро и эффективно решить проблему, кратко донеся её суть», чего я бы не позволил себе в отношении девушки. Тот состав, в котором играет Михалыч недурно сыгран и объяснить суть проблем они могут практически одним условным знаком. Утрирую, но выглядит это именно так.

 

Катя Мосягина

Первое. Женщине всегда хочется выжиматься по полной на поле, если рядом есть мужчины. И это природа, никуда от этого не денешься. При наличии авторитетного мужчины, стиснув зубы хочется бежать, терпеть, бороться и это – здоровый, подкорочный, природный мотиватор. Играя же в женской команде такого рода мотиватора нет, приходится придумывать другие, более сложные и не совсем природные мотиваторы, такие как постановка общих целей, командное сплочение и тд, а это все гораздо сложнее построить, ведь женский организм и мозг – дело сложное..

Комментарий: а мужицкий так простой! точно говорю - у нас даже спинной БОЛЬШЕ! и сложнее!

Второе. Безусловно, для женщин игра в миксе – огромный опыт! Думаю никто не берется спорить, что мужчины играют на уровень выше женщин в целом, лучше знают и понимают тактики, лучше их исполняют, быстрее и техничнее передвигаются по полю. Безусловно, такой опыт игры нужен каждой! Отсюда развитие выносливости (т.к. девушек, как правило немного в миксе), скорости, ответственности, умной игры.


Третье. Большая роль женщины в миксе. Поскольку с миксовой команде девушек немного, то я бы сказала, что женский состав играет очень большую роль в игре. Чем сильнее, упорнее и выносливее эти девушки, тем больше вероятность победы над соперником. Опять же, это безусловно эмоционально подстегивает!

Комментарий: золотые твои слова – я скорее представлю как хорошие девушки при средних парнях вытащат игру в миксе, чем то, как это сделают парни, при слабых девушках.

 

Ярослав

Считаю, что в миксе основная ответственность ложится на плечи «слабого» пола. По большому счету, у кого девочки сильнее и сыграннее, тот имеет больше шансов на победу.

Комментарий: вот так мы парни и соскакиваем с ответственности: «мы то уж всё сделаем, могут только девчонки подвести. Те что лучше сдюжат, те и принесут Победу своей команде» Smile В целом мнение распространённое и выведено эмпирически. Хотя и логики в этом мало.

 

Маута

Различия – мне честно больше нравится играть с парнями – игра получается более сильная и динамичная, я лучше понимаю логику поведения ребят на поле, могу на 100% положиться на них, знаю, что даже если я облажаюсь, то они сделают всё возможное чтобы исправить ситуацию. Более полное ощущение команды, а не набора игроков или кучек игроков. Но это мой личный опыт – всю жизнь вращалась в почти чисто мужских коллективах =) Парни вообще в среднем «быстрее-выше-сильнее» девчонок - поэтому и играть приятнее и проще =)

Комментарий: ВООТ! ВОООТ! Первое мнение в пользу микса. Но такое, что ясно – будь я не девушкой, а представителем «некрасивого» пола – в микс – не ногой! Хотя если бы ярослав развернул бы тему шире, думаю, там бы появились нотки того, что хорошо играть с чемпионами мира, а в руалтимате все в среднем «медленнее-ниже-слабее». Прямо вижу как Ярослав сдерживает свой перфекционизм.



Предположим что понимание различий к нам пришло, но при этом взгляды на одно и то же могут различаться, поэтому конкретизируем опрос следующим «расплохом»:

 

Вопрос: Игра в своём дивизионе или в смешанном – что лучше, а что хуже?

Юрий Зеленцов

Сложный вопрос. Я отвечу так: Лично я считаю, что Ultimate Алтимат (извините за каламбур) это смешанный состав. В Алтимат взяты лучшие элементы нескольких видов спорта, и должны быть взяты лучшие качества обоих полов. Замечал и не раз, что у смешанных команд Дух Игры и просто удовольствие от игры заметно выше, чем в только мужских или только женских.

Комментарий: тут соглашусь в том смысле, что легкоатлеты-девушки показывают хорошие скорости, которые не по плечу многим из нас, парней. Соответственно, вполне вероятно, что в отличной команде вопрос скорости не будет так критичен. Тоже самое с мышлением и координацией. Мозг как головной так и спинной, вроде как, из одного материала сделан (Андрей Романович, наверняка подтвердил бы). В таких условиях останется только вопрос (трудность) коммуницирования между полами, а т.к. трудности закаляют и их преодоление по факту и есть суть Спорта, то заявление, озвученное выше имеет все права на жизнь.

Паша Тюлькин

Игра в Миксе - это чаще всего игра в удовольствие.
Чаще всего игры происходят на более низких скоростях чем в open, и это минус. Хотя есть большое количество европейских микс клубов, которые составят очень серьезную конкуренцию любой российской команде. Не говоря уже о американцах и других алти монстрах.

Комментарий: есть такая догадка – двое сестёр из микса легко уделают садовника из опена Wink

Лучший Садовник Года

Если это правда, тогда по поводу микс команд не должно быть пунктиков об относительной слабости. Но доказать догадку уже сложно.

Стрельчин Дима

Скорости конечно поменьше, но зато игры в миксе кажутся более спиритными.

Комментарий: Дима, я как вспомню Киев Хэт.. Там и девчонки медленные и парни быстро бегают только от мужиков же (нудистов).

Додо

С точки зрения психологии в миксе играть очень интересно.

Комментарий:

- выходи играть..

- не пойду!

- почему?

- не хочу!

- *что за звёздочка, звёздочка, звёздочка –ня?* а за конфету?

- ну за конфету – запросто!

Анатолий Васильев

Игра в миксе лично для меня только для удовольствия и с друзьями.

Комментарий №1: немного вырвано из контекста, но суть в том, что Толя разделяет мнение, что выбирать между пивом и мясом не стоит – всего должно быть в меру и по случаю.

Комментарий №2: *голос из зала* Хочу в Сбо!!!... *голос прерван по техническим причинам*

 

Михалыч

В смешанном начинаешь больше ценить других игроков. Как своих, так и чужих. Наверное дело в девушках. Это не значит, что ты не прыгнешь за диском в толпу, но приложишь все усилия, чтобы не столкнуться, не травмировать других, но быть в нужной точке первым. Это конечно сложно, но начинаешь к этому стремиться. В мужском дивизионе об этом мало задумываются многие (о взаимоуважении). Сколько бы не говорили о духе там все равно доминирует жажда результата и удовлетворения своих желаний быть первым. Я не говорю что это плохо, но насколько сложнее добиться первенства, наложив на себя дополнительные психологические рамки и обязательства. Да, можно сказать, что философия духа в миксе находит отклик больший, чем в других дивизионах. Хотя мне бы искренне хотелось в этом заблуждаться!

Комментарий: Картинная галерея - Михаыч в рамках. А отложив шутки недалеко в сторону - не могу с Серёгой не согласиться.


Ярослав

Это то же самое, что сравнивать грушу с яблоком. Кому что больше нравится.

Комментарий: как завуалировал..

 

Аня Пустовая

Нельзя сказать что лучше, что хуже потому что это не сравнить. Везде есть и свои плюсы и свои минусы.
Играть в миксе – это уже изначально мыслить по-другому, тут нету чисто женской и чисто мужской игры, тут идет смешенный стиль игры, который придает особый шарм играм микс дивизиона.
Да и в женском дивизионе тебе не удастся пообниматься с симпатичными соперниками или игроками собственной команды мужского пола, что не может не радовать.
Комментарий: вот опять пЭрсики наливные.. хотя в конце раскололась, что за парнями бегать приятнее, чем от девчонок.

 

Маута

К сожалению, в России большинство девчонок (и я не исключение) не погружаются настолько в спорт, не хватает некой бесшабашности и умения выкладываться на все 100% - как итог - на большинство женских игр просто скучно смотреть. Я не спорю, есть девчонки отлично играющие и способные создавать некую конкуренцию парням , но если смотреть на «среднюю температуру по больнице» то выглядит это зачастую как уроки физической культуры в институте благородных девиц - «верхняя борьба» с размахиванием руко-крыльев =)), не ловля пасов, отсутствие желания рвануть в защите… так посопровождать атакующего. В сказку о том, что девчонки чего-то там не могут – не верю – в штатах играла в команде (далеко не топовой) которая действительно рвала, девчонки играли в алтимат, а не в тарелочку, причем даже те, кто играют всего полгода-год.

 

От этого и проблемы с игрой в опене: девчонки (опять же беру в среднем, и не обижайтесь сильные девушки) могут играть только на низшем уровне – на этапе новичковых или развивающихся команд, вторых дивизионов и подобного. Значит либо запасаться терпением и воспитывать-учить сильных девчонок, а не девиц на выданье, либо играть в хвосте опена, надеясь что когда-нибудь появится полноценный микс-дивизион.

Комментарий: замечу только то, что институт благородных парней тоже присутствует в мужском руалтимате. Так же есть исключения о которых упоминал в статье о ЧР, но как мне видится, положительная динамика на лицо. У парней чаще на словах – до сих пор многие объявляют ради объявлений, а у девчат – на деле: самоотверженности хватает чтоб показывать приличные результаты за пределами России.

А теперь самое время выяснить в какой команде хотелось бы играть опрашиваемым если ситуация прижмёт (предоставится счастливый случай).



Вопрос: Если вас пригласят сыграть в миксовой команде – какой она должна быть, что бы вы согласились?

Юрий Зеленцов

В смешанной команде гораздо более важное место занимает совместный тренировочный процесс, совместный рост. Я не знаю какой она должны быть, но знаю, что я не стал бы играть в команде которую собрали за месяц до турнира.

Комментарий: в существующих реалиях осуществилось только в Бивнях. Но критерий очень хороший – когда сыгран, то ошибки на поле совсем иного порядка и уже не бесят, а немного «досадуют».


Паша Тюлькин

Там должны играть приятные мне люди. Игроки команды должны обладать высоким средним уровнем игры, или хотя бы равным. В микс команде обязательно должны быть сильные девочки. Какие бы опытные парни не выходили на поле команда чаще всего проиграет сыгранному клубу с опытными девчонками в составе.

Комментарий: моя любимая поговорка говорит, если привести статистику, то в любую чушь поверит около 85% выслушавших. Короче, спорно. Хотя заявление красивое.

 

Стрельчин Дима

Для того чтобы сыграть в миксовой команде мне нужно совпадение трех обстоятельств:
1). Я хочу сыграть на этом турнире
2). Моя команда не имеет возможности выехать на этот турнир
3). В приглашающей команде играют хорошие и интересные мне люди

Комментарий: замечу, что указанная своей командой, команда Жигало – мужицкая от а до он Smile


Сергей Лещинский

Если пригласят, то важно, чтобы подобрались люди, с которыми не придется терпеть друг друга и через силу улыбаться. Т.е. нужен комфорт в команде, внутреннее спокойствие и супер приятная атмосфера.
Комментарий: ты ж через силу и не улыбаешься никогда, так бы и сказал – не хочу команду в которой придётся кого-то бить Smile


Додо

Если пригласят играть в миксе - прежде всего посмотрю какие там девочки и сколько их.. есть ли сильные девочки-защитники (очень важно), а также надежные ресиверы-девочки и хотя бы одна кидающая девочка.. Во вторую очередь буду смотреть на состав парней, тут достаточно одного-двух топ-игроков и длинной скамейки. Хотелось бы, чтобы состав был достаточно большим, как минимум 2 семерки (пятерки на песке), т.к. миксовые команды на всех европейских турнирах очень многочисленные.

Комментарий: ресивер, ресет... напрашиваются "сроуеры".. гдеж вы набираетесь этой терминологии? как у меня на работе - когда сказать надо что-то серьёзное, а по сути мало есть чего - переходят на английский.


Михалыч

У меня есть своя микс команда, в которой я нашел то взаимоуважение и поддержку единомышленников, которой мне раньше не хватало. Где не нужно что-то доказывать с пеной у рта, не нужно кричать, чтобы быть услышанным. Где тебя выслушают и иногда поймут с полу-слова. Для меня это стало значить очень много.

Комментарий: вот ни разу не врёт. В этом смысле Бивни – очень хороший пример для подражания.

 

Аня Пустовая

Она должна быть командой, а именно, игроки должны быть объединены общей целью, которая бы не расходилась с твоими желаниями. Также игроки должны доверять тебе и верить, что ты сможешь помочь команде. Ну и конечно же команда должна быть душевной, чтоб после турнира остались приятные воспоминания, даже если в игровом плане все сложилось бы не очень хорошо.
Вот так, а теперь надо еще раз съездить в Амстер))))

Комментарий: в Амстере Дух взаимопонимания витает в каждом закоулке. Ехать ощутить – обязательно!

 

Ярослав

В ней должна быть моя жена!
Комментарий: вот очень, очень хороший критерий! Тут либо «должна быть», либо «быть не должно». Я серьёзно, это не яблоки и груши.


Анатолий Васильев

В ней должны быть друзья и приятели с которыми я готов хорошо провести время.

Комментарий: здесь какой-то вдумчивый текст, но его заглушает неразборчивый крик снаружи, перемежающийся с какими-то шлепками.

 

 

Вроде все выяснили.. Я для себя даже немного изменил мнение о миксе в алтимате. Не так радикально, чтоб «турнир без девчонок – деньги на ветер», но некоторые коррективы в восприятии имели место случиться. Соглашусь, что в команде, которая соответствует целям и амбициям преследуемыми выездом, играть будет наверняка не сильно хуже, чем в опене (да и среди парней можно вписаться в «плохую компанию» и результат будет с большой долей вероятности смазан).

На последок на остатки бумаги выпишу то, что помимо ответов на вопросы, осветили интервьюированные.


Вместо.. заголовка

Додо

Да, в миксе выступать намного проще в плане тактик и сыгранности.. В том смысле, что "схемы" и "заготовки" не всегда работают, да и не у всех они есть.. Игра намного более ситуационна, в этом и прелесть - чистая импровизация. В оупене в этом плане все намного строже.

В общем, двумя руками за микс на зарубежных турнирах, считаю, что тот же Амстердам при должном внимании к подбору состава - отличный шанс занять место в тройке.

Но прежде всего миксовые команды - это море фана и общение внутри команды. В этом плане собирать пикапные миксы может быть еще интересней. Да и подготовить (натренировать) миксовую команду достаточно сложно.

Уверен, что нынешнее поколение игроков не сможет выигрывать командные чемпионаты мира и европы в оупене и у девочек.. но вот в миксе, при должной подготовке, можем потрепать нервы очень многим командам и попасть в десятку как минимум.

Комментарий: У США - традиции. Японцы - плодятся чуть ли не на месте (им всегда будет с кем потренироваться). а больше кто? Думаю, за третье то место можно тягаться, а при должном "авосе" и в золото можно вписаться. (Не мог я не поддержать традиционные для нас Сборные)

 

Михалыч

Немного про ЧР 2007. Многие наверно уже забыли тот дождливый и грязный сентябрь, а я вспоминая улыбаюсь точно также как тогда улыбался целую неделю после турнира. Улыбался спускаясь по лестнице как инвалид Laughing, улыбался просыпаясь и когда ходил по офису. Болела каждая мышца, но я был счастлив. Мы не победили тогда, но сломали стереотип! Стереотип о том, что микс команды - это для лузеров, новичков и старперов. Что играя в миксе нельзя победить ведущие команды опен дивизиона. Кто из тех, кого не было в 2007 в Питере на ЧР сейчас поверят, что играя с 5 девчонками и постоянно выпуская 1-2 на поле мы обыграли на пути к финалу Реал Файв и Медведей (к слову Медведи в том году впервые выиграли Лорд и были в хорошей форме, а РеалФайв годом позже были уже в тройке). После той победы отношение к первому российской микс команде и миксу в целом изменилось.

Комментарий: без комментариев!

 

Катя Мосягина

Последнее, что напишу – это то, что с женской точки зрения «миксовая» команда стабильнее и надежнее. Женские команды чаще распадаются, изменяют свой состав, в силу жизненных обстоятельств – рождение детей и взрослая бытовуха. Миксовая команда в этом смысле более крепкая, поскольку держится на мужчинах. Поскольку, я этим видом спорта занимаюсь ради удовольствия, то безусловно хочется, чтобы твое дело и твоя команда существовали долго.

Комментарий: мы, парни, опять же делаем всё что в наших силах - не рожаем, в декреты не уходим, во взрослую бытовуху до последнего не вписываемся. Мы, парни - стержни всего! Smile

 

Паша Тюлькин

Сейчас у Юпитера появилась большая и изначально достаточно сильная женская команда, уверен, что мы уже в 2011 году будем участвовать на крупных миксовых турнирах своим клубом.

Комментарий: *на правах рекламы!


Сергей Лещинский

Пишу как патриот своей команды. Мне очень нравилось то время и та команда, когда ОксиДискО была м+ж. ) Т.е. принцип "семьи" мне очень импонирует. В таком случае можно легко собираться в различных сочетаниях и при этом быть вместе, добиваться разных целей в течение одного турнира. Поясню. В России нет популярных соревнований, в котором был бы миксд-дивизион. Поэтому для внутренних соревнований в зависимости от уровня можно рассмотреть два варианта: на соревнования, так сказать, серии Большого Шлема, можно выставлять в ОД и ЖД. На соревнования, где большинство играет ради удовольствия или большое присутствие молодых команд можно играть одной большой или двумя поменьше "семейками".)) Т.о. мое видение идеальной микс-команды - большой коллектив мальчиков и девочек, постоянно тренирующихся вместе, но по программам М и Ж, стремящихся выиграть в ОД и ДЖ, но при первой же возможности с удовольствием играющих вместе.

Микс-команда - это не только спорт, но и социум, где человеческие отношения, отношения между полами - важнее вдвойне. Ближе к жизни, чтоли) это интересно. )

Комментарий: Ёжа тему говорит! Давайте зальные миксовые играть. Будет хоть какая-то интрига: кто с кем, куда, когда.. Стабильных составов будет (уж по началу) немного. Интриги! Сплетни! Расследования!

 

Барабанова Катя

На шляпах постоянно играем в миксах, так что большая часть опыта игры в миксе оттуда. Но все эти опыты были не самыми удачными, мои команды ни разу не занимали на шляпах место, выше середины. Хотя нет, самая первая Киевская шляпа – мы заняли 2 место. И все. Что касается эмоциональной части – 50/50. Иногда складывались хорошие команды, с которыми было круто готовиться к тематическим турнирам, интересно играть и общаться. Наилучший для меня состав был на Киевской шляпе в 2009 году, когда в одной команде собрались мои хорошие друзья Тоха Куринный, Сережа Лещинский, Леша Вологжанинов, Саша Пустовая и Саша Быковская, Кирилл Шайн Антонов Smile Было очень позитивно!

По игре – не могу адекватно оценивать шляпные турниры, тем более киевские шляпы ))) все как-то слишком фаново Smile

Один из самых первых и на всю жизнь запомнившихся турниров, где я играла в миксовой команде – Юношеский Чемпионат Европы в 2003 году в Таллинне. Юниоров-мальчиков тогда не хватало, и команду в открытом дивизионе дополняли юниоры-девочки, которые в свою очередь играли еще и в Женском дивизионе (в объединенной команде с эстонками). 4 дня по 4 игры по 100 минут в день – это было жестоко! Но нереально круто!!! Мы тогда заняли 4 и 5 места из 5 команд (не помню, кто в каком дивизионе какое место занял)), но все равно до этого ни один турнир и ни какие тренировки не давали такого опыта, как этот ЮЧЕ.

 

Ну и не могу не отметить последний опыт игры в миксе – Windmill Windup в Амстердаме в июне 2010 года, с сумбурно собравшейся командой Russo Turisto.

Команда была собрана из опытных игроков, пожалуй, в первой игре нам не хватало сыгранности, повезло, что соперники были не очень сильные – это дало нам возможность почувствовать друг друга, пристреляться, прибросаться, приловиться и т.д. Следующие игры шли уже лучше, как мне кажется. В защите ставили чашку и в течение игр шлифовали ее. Чаще всего она работала.

Для меня лично это была как отдельная тренировка на тактику защиты «чашка», поэтому я бы хотела поподробнее об этом рассказать.

Да, я чашку давно знала и играла, но как-то это все было по-другому. Я прекрасно понимала, зачем ее ставят и как она должна работать. Но она никогда нормально не работала, и я никак не могла понять почему. Думала, что это мои проколы, т.к. чаще всего была в первой чашке, не видела, что происходит у меня за спиной, старалась успеть везде, и из-за этого получалось только хуже. Но именно на WW я наконец, что называется, почувствовала ее.

Когда каждый четко знает и выполняет свою часть защиты, концентрируется на ней!!! и только тогда чашка начинает по-настоящему работать! А помогло мне это прочувствовать несколько факторов:

- расстановка по местам перед игрой, и разбор «обязанностей» каждого человека в чашках;

- подсказки сокомандниками по ходу игры – вторая чашка, находясь сзади, видела наше положение и помогала скорректировать форс и защиту;

- и может быть самая большая помощь в осознании работы тактики была в том, что, если кто-то лажал свою часть работы – это обсуждалось – и я стала понимать, где была моя ошибка и что надо было исправить, а где я сработала как надо, а ошибся кто-то другой. У меня была возможность сделать выводы из своей игры и стараться корректировать ее в дальнейшем.

 

Не все всегда было конечно так гладко, как тут написано. Не всегда комментарии и поправки делались в спокойном тоне. Иногда два человека на противоположных бровках подсказывали разные действия на поле, и не всегда сразу это было понятно в пылу игры.

Но в общем, взаимоотношения в команде были хорошие, т.к. все (практически) друг друга уже давно знали и мы довольно быстро находили общий язык на поле и за полем Smile Ну, покрикивали друг на друга в ответственные моменты игр, но все-таки все относились с пониманием, что накал страстей, эмоции, жажда победы и т.д.

С большинством народу я первый раз играла в одной команде и по ходу турнира сделала для себя несколько открытий, как приятных так и не очень. Я всегда стараюсь выносить из любой ситуации как можно больше позитива, поэтому чаще всего плохое забывается, а хорошее остается.

 

Играть в миксе – это конечно совершенно другой опыт, как игровой, так и психологический.

 

 

За сим заканчиваю статью, которая с помощью Вас стала такой содержательной и прощаюсь до Новых.

Живите дружно!

 

P.S.

микс или микст дивизион?

Имхо, если дивижн - то микст, если дивизион то микс вполне.

Вполне допускаю, что порожу холивары (holy war), но своей религии я не буду навязывать по трём причинам:

- ultimate всё же произносится не так как у нас принято, от чего, думаю, никто сильно не страдает, считая это более user-friendly прононсом

- "имхо" - официально признано русским словом - бардак!

- насильно мил не будешь, кто-то до сих пор думает, что я пишу ОксиДискО именно так, по причине того, что две кнопки у меня на клаве дефективные (или пальцы - что более правдоподобно).


 

Разведчики о "допрошенных":

 

Михалыч - он же Михайлов Сергей. Один из первых культиваторов Алтимата на Руси. Долгое время ростил его в новгородщине, совмещая в своём лице перманентно-обаятельную улыбку и должность капитана Новгородских Медведей. В дальнейшем посвятил себя игре в миксовой команде Бивни и до сих пор умеет удивить своим неотъемлемым Духом Игры, который по слухам носит в спичечном коробке. Кстати, по данным rfdf является лже-координатором по Великому Новгороду Smile

 

Юрий Зеленцов - про него известно многое, но только компетентным органам. Явки расположены в Осло, паролем является название команды, которую допрашиваемый возглавлял в течении 4х лет (см. вводную, где Юрий раскололся под направленным на него светом лампы). По легенде является Президентом диск-гольф ассоциации России, а так же офицером Армии Спасения. В личном деле множественные хвалебные отметки.

 

Паша Тюлькин - на одной из попоек запомнился как Ben Sherman, а так же как Человек-Высасывающий-Мозг. Действующий игрок команды ЮПитер. Любит Нидерланы и собирать "нормальных пацанов с района и девчат" в Амстердаме-Не-Столице-Голландии где то в июне следующего года Smile Личина двойного агента до сих пор не раскрыта, т.к. показушно палиться и никто ему не верит, что он адекватен. Характер Тропический. Весел. Коммуникабелен. Любимец публики. Волос есть на груди у него - больше не знают о нём ничего.

 

Стрельчин Дима - в миру известен как Стрела. Предводитель заговора украинского алтимата против нашего. Заливает сознание приезжих коктейлями из живчика со спиртным (коих более 9000) постоянно увеличивая привыкание, продлевая действо Киев Хета на как можно более продолжительный срок. Некоторые поговаривают, что склонен к афёрам и как следствие должен за газ, но в отличии от героя Бенисио дель Торо, не потерял умения и желания пошпилить в тарелки при первой возможности.

 

Анатолий Васильев - он же известен (некоторым только как) Толян. Всё чаще в самых радикальных массах среди бурлящих, возникает мнение, что пора причислить Анатолия к лику святых, либо дать плашку звёзд Героя, за достижения в спорте. Является единственным Чемпионом Мира на постсоветских землях. Выступал за алтимат клубы в России и за рубежом. В немалой степени послужил делу пропаганды буржуйского UPA. Кроме всего прочего, является Капитаном и Тренером Сборной России по Алтимат Фризби. Спокоен. Блистателен. Знает Военную Тайну.

 

Додо - он же ДоДо, он же Дод, Додик, он же Андрей Воронков. Проходит по спискам интерпола как Особо Опасный Левша. Хитёр. Контактен. Умеет организовать Что-то из Ничего. На любой вечеринке - последний Адекват, т.к. даже в Голландию съездил вхолостую чуть больше чем полностью (хотя нет, там ведь турнир был!). Доброжелателен. Ходят слухи, что порвёт любого за Доброе Дело. В послужной список уже почти ничего нельзя вписать, т.к. не единожды награждён медалями. На полях личного дела "С ним можно идти в разведку!"

 

Ярослав - точных данных нет, т.к. нарушает теорию относительности и передвигается быстрее скорости света. Балуется прослушиванием FM радио в обратном порядке, двигаясь в сторону распространения волн. Кратковременно вспыльчив. Рекурсивен: всегда прав по первому Закону Бытия, и если не прав, то второй закон указывает, что для таких случаев необходимо обратиться к Первому Закону.

 

Сергей Лещинский - он же Ёжа. По агентурным данным как-то связан с полуоголёнными моделями. Харизматичен. В меру Бородат. В меру Упитан. Весь в меру. Находиться в палате мер и весов. В научной литературе употребляется "квант Лещинского" как мера успеха у противоположного и того же пола одновременно. Прорубив окно обратно завёз первый Мартини в Великий Новгород, заведя традицию мешать всё со всем и чуть-чуть сабжа. Игрок и одновременно Спаситель ОксиДискО. Музицирует. Умеет сыграть на тонких струнках нервов. Балует друзей Валидолом. В обиходе бытует словосочетание "сделать как Лещинский" являющееся дословным переводом с английского "do it as Chuck Norris do" и обозначающее практическую невозможность обсуждаемого действия для смертных.

 

Аня Пустовая - она же Анюта, она же Мужик, она же Нюра (произносится с нежностью). Многие начинали знакомство с ней со слов "бл*! я думал(а) не достанет!!!". Знает всё обо всех. Говорят, что родилась в стильной рубашке, с гантелями и бижутерией. С её легкой подачи рождён мем "Бууууусиикиииии!!!". Почётный Донор России - стахановскими темпами отдаёт Позитив нуждающимся. Любит танцы. Съездить за границу, и неких Космик Гёлз.

 

Катя Мосягина - родителям извесна как Катя Мосягина, а друзьям позволяет обращаться к ней любовно - Мосяга. Агентурных данных мало. Известно, что профессионально умеет ездить в Амстердам. Не в пример многим спортивнотелосложена (девчонки - не спорьте, а парни - подтвердят!). Чтение перехваченных шифровок из Центра дают повод считать, что под прикрытием бизнес поездок фитнес тренера проходила спецкурс подготовки в Моссаде (по другим данным ЦРУ). Ценит Высокие Материи и Химию Флюидов. В данный момент в составе группы парашютистов "Бриллианс" разрабатывает план захвата мирового господства и глобально феминизации.

 

Маута - она же Аня. Отличается широтой взглядов и географией своих загаров. По данным из налоговых органов - законопослушный гражданин своей страны. Образование Великое, Новгородское. Характер вдумчиво-осмыслительный. Умеет создать атмосферу "не заскучаешь". С удовольствием просветит на любую тему. Находка для шпиона.

 

Барабанова Катя - она же Барица. Человек и Дипломат. Замечена за использованием себя в качестве штатива (свидетельства о чём, можно лицезреть в различных фотоальбомах). Умеет находить общий язык. И даже иностранный. Как итог СокайТренингКемп. Умеет сделать "виииииииии!" из Мукиной, упомянув о приезде самого "*****!!!" (скрыто цензурой). Кроме указанных талантов, проходит как штатный писарчук и пиарщик. Следствием этого является подлинное удовольствие от изучения изложенных данных. Умна. Холоста. Заряжена.

 

Инь и Ян. Получай удовольствие!

 

Комментарии  

 
0 #4 dEm 18.11.2010 00:44
Цитирую intoishn:
Предлагаю выделять слова автора дивом с другим цветом бэкграунда :)

Мой слог прекрасен и велик! :)

а, ну и статья тоже ниче :) интервью - БЕРИ!


вот я понимаю, что с оформлением проблема в IE (фон тёмный) и как раз из-за неподхваченного стиля. Но из обоих комментариев ничего не понял, что имелось в виду
Цитировать
 
 
0 #3 intoishn 17.11.2010 18:35
упс, там еще немного background-color css было вокруг --Мой слог прекрасен и велик! :)--
Цитировать
 
 
0 #2 intoishn 17.11.2010 18:34
Предлагаю выделять слова автора дивом с другим цветом бэкграунда :)

Мой слог прекрасен и велик! :)

а, ну и статья тоже ниче :) интервью - БЕРИ!
Цитировать
 
 
0 #1 Саша 17.11.2010 13:18
Достойная статья!
Приятно почитать))
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить